Радиатор основной б/у для Renault 19 (Phase I/II)
с доставкой в Сыктывкар
Купить основной радиатор на Renault 19 (Phase I/II) (Рено 19 1/2) в Сыктывкаре :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
РАДИАТОР (ОСНОВНОЙ) | RENAULT 19 2 |
1996; Бензин; 1.4; 1.2-1.4i,МКПП,-A/C,390*378мм,J.DEUS.
|
|
||
Технические характеристики радиатора основного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–2000 (рестайл в 1992 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4 л |
Цена: 8710 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault 19 (Phase I/II)
Ищете основной радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м 19 1/2
в Сыктывкар
в Сыктывкар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault 19 (Phase I/II) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено 19 1/2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сыктывкаре.
История вопросов по РАДИАТОР (ОСНОВНОЙ) на Renault 19 (Phase I/II):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1994 | 7700784040, 7701412008, 1994, 1.4л, Бензин, Моновпрыск, E7J 700, 7700784040, 7701412008, Седан, белый, дефект сот,, дефект сот | |||
Екатеринбург | 1996 | ра | |||
Омск | 1993 | радиатор (основной) | |||
Липецк | 1990 | Можно без вентилятора радиатора | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказываю у этих ребят не первый раз, все приходит в хорошем состоянии.
Заявка #1189140
Заказывал не первый раз. Все приходит в отличном состоянии.
Заявка #986688
Хороший сервис, отправили быстро. Рекомендую.
Заявка #874574
Отправили, деталь пришла в хорошем состоянии. Персонал отзывчивый. Рекомендую.
Заявка #768730
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565