Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Петля капота б/у для Mercedes-Benz SL (R129)
с доставкой в Сыктывкар

Купить петлю капота на Mercedes-Benz SL (R129) (Мерседес Бенц СЛ (129 кузов)) в Сыктывкаре:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
купить петля капота левая на Mercedes SL - Class (R129) (1989 - 2000) купить петля капота левая на Mercedes SL - Class (R129) (1989 - 2000) 2
MB1096669
петля капота левая
1995; Бензин; 3.2; i; Кабриолет; ; ; +пружина
OEM: 1298800128, A1298800128
3830 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить петля капота левая на Mercedes SL - Class (R129) (1989 - 2000) купить петля капота левая на Mercedes SL - Class (R129) (1989 - 2000) 2
петля капота левая Mercedes SL - Class (R129) (1989 - 2000)
1995; Бензин; 3.2; i; Кабриолет; ; ; +пружина
OEM: 1298800128, A1298800128
3830 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики петли капота: Тех. характеристики:
Выпуск: 1989–2001 (рестайл в 1995 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 3.2 л
Тип кузова: Кабриолет
OEM-номера: 1298800128, A1298800128
Цена: 3830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz SL (R129)
Ищете петлю капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м СЛ (129 кузов)
в Сыктывкар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz SL (R129) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц СЛ (129 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Сыктывкаре.
История вопросов по петля капота левая на Mercedes-Benz SL (R129):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 1997 петля капота левая

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
08.06.2014 MSK
Большое спасибо .Заказ отработан на 5 с плюсом .Автозапчасть отличная . Цена разумная.
Клиент:
10.10.2019 MSK
Все отлично,деталь уже стоит на машине,все OK .
Заявка #789906
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
29.06.2019 MSK
Всё отлично и цены приемлемые
Заявка #756304
Клиент:
09.03.2018 MSK
Некогда больше не буду делать заказы в вашей компании и другим не буду советовать. Другие компании работают в разы быстрее
Администрация:
07.07.2018 MSK
Сожалеем об испорченном впечатлении о нас.
Увы, доставка заказов не мгновенная, а сроки зачастую зависят от выбора перевозчика и способа доставки.
Заявка #571704
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75