Пепельница б/у для BMW 3 (E90/E91/E92/E93)
с доставкой в Сыктывкар
Купить пепельницу на BMW 3 (E90/E91/E92/E93) (БМВ 3 (Е90/Е91/Е92/Е93)) в Сыктывкаре :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 13:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пепельница | BMW 3-Series E92 2005 - 2013 |
2008; Бензин; 3.5; iX; Купе; ; Полный
|
|
||
Технические характеристики пепельницы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2012 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5 л |
Тип кузова: | Купе |
Тип привода: | Полный |
Цена: 3220 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 3 (E90/E91/E92/E93)
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3 (Е90/Е91/Е92/Е93)
в Сыктывкар
в Сыктывкар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 3 (E90/E91/E92/E93) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 3 (Е90/Е91/Е92/Е93), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сыктывкаре.
История вопросов по Пепельница на BMW 3 (E90/E91/E92/E93):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2005 | 7143111 | |||
Кемерово | 2005 | 51167078571, 2005, 2л, Дизель, TDI, 204D4 / M47D20, 51167078571, Седан, синий, | |||
Кемерово | 2008 | пепельница | |||
Кемерово | 2006 | 51167129555, 2006, 2л, Бензин, Инжектор, N46B20B, 51167129555, Седан, синий, | |||
Омск | 2008 | 51167129555, 2008, 2л, Дизель, TDI, N47D20A, 51167129555, Седан, черный, | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | 51167129555, 2008, 2л, Бензин, N43B20A, 51167129555, Седан, черный,, #неизвестное св-во# | |||
Севастополь | 2008 | 51167078571, 2008, 2л, Дизель, Турбо, N47D20C, 51167078571, Седан, серый, + рамка под кулису, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброжелательные менеджеры, быстро нашли нужную деталь, отправили практически сразу. Советую для сотрудничества.
Запчасть не подошла. Хотя меня уверяли что подойдет. Как вернуться или поменять на другую запчасть?
Добрый день. К сожалению мы не можем произвести возврат данной детали т.к. Вы, разобрав деталь, нарушили гарантийные "метки".
Но в качестве компенсации мы закрепляем за вами скидку на дальнейшие покупки! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Но в качестве компенсации мы закрепляем за вами скидку на дальнейшие покупки! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
В принятие нормально... но блин так долго ждать отправки через транспортную компанию НЕДЕЛЮ:-((( надо менять либо логистика либо начальника склада:-(((
Мы учли данные замечания и существенно ускорили срок отправки!
Заявка #639715
на BMW 5 series
Заказывал компрессор кондиционера, в описании товара никаких нюансов небыло, но пришёл в итоге с повреждённых шкивом.
Добрый день! С Вами свяжется наш менеджер для решения данного вопроса!
Заявка #757286
на BMW 3 series
Внимательное отношение к клиенту, оперативное обслуживание. Исполнение гарантийных обязательств . Оценка 5.
Заявка #360576
на BMW 3 series
Доставка мне понравилась. Быстро и оперативно.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
Здравствуйте, Валерий. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки нарушений в работе менеджера не выявлено. Вы были предупреждены о дефекте по телефону перед оплатой, а потом добавлена заметка о дефекте. Наша компания благодарна Вам за оставленный отзыв и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #649735
на BMW 3 series